Заказать звонок

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 18:00
СБ-ВС Выходной

8 (812) 326-42-72

8 (804) 333-15-95

Звонок по России бесплатный Заказать звонок
Каталог товаров

Решение по организации базовой IP телефонии в рамках одного предприятия

Эффективность таких систем (по сравнению с традиционными) заключается в следующем:
  • более простое и дешевое внедрение (т.к. VoIP системы IP телефонии строятся на базе существующей локальной сети предприятия)
  • бесплатная голосовая связь внутри компании (даже при географически распределенной структуре бизнеса)
  • возможность доступа ко всем коммуникационным возможностям дома и в коммандировке (через интернет)
  • возможность интеграции голосовых сервисов в бизнес-приложения и бизнес-процессы
  • продвинутые возможности по записи разговоров и ведению статистики
Решение по организации базовой IP телефонии в рамках одного предприятия показано на рисунке.

1.jpg


Основные компоненты и их назначение представлены в таблице.
КомпонентНазначение
IP-ATCобъединяет все офисные телефоны в одну интеллектуальную сеть, в которой реализуются различные голосовые сервисы*.
IP телефонные аппараты (IP TA)Телефонный аппарат, непосредственно подключающий к пакетной сети (локальной сети) предприятия, имеет расширенный набор функций
Шлюз

Предназначен для подключения аналоговых телефонных аппаратов



Основными голосовыми сервисами являются:
  • Голосовая почта – возможность  отправлять и принимать голосовые сообщения от других пользователей. Сообщения могут отправляться на email-адрес. Уведомления о новых сообщениях в голосовом почтовом ящике могут отправляться  по sms. Голосовая почта также может реализовать  функцию автоответчика.
  • Интерактивное голосовое меню (IVR) - Позвонившему на  номер предлагается голосовое меню, управляемое набором дополнительных цифр на телефоне, с помощью которого он может найти и прослушать ответ на свой вопрос или соединиться с нужным сотрудником.
  • Переадресация звонков - Это может быть как постоянная переадресация на другой телефонный номер, переадресация по какому-либо условию (например, в зависимости от занятости сотрудников), так и возможность вручную перевести звонок на другой номер.
  • Удержание звонка - если номер занят, позвонивший не услышит коротких гудков ("занято"), а услышит музыку.
  • Постановка звонков в очередь - когда одновременно звонят много людей, данный сервис удержит каждый звонок и создаст из них очередь. При этом каждый абонент будет информироваться, сколько ему еще осталось ждать.
  • Запись разговоров
  • АОН
  • Определение номера звонящего.
  • Черный список номеров
  • Блокировка нежелательных звонков
  • Конференц-связь
  • Прием и отправка факсов - факс может отправляться при помощи факс-аппарата, программного клиента или email. Принимать факс также можно на email в формате pdf.